Что-то из данного списка уже моё, а что-то только предстоит найти-взять-понять.
Оригинал взят у skitalets в Что делать, чтобы все изменитьА я вот прочитал и проникся...Collapse )

Вступление.
Вот уже ровно два месяца, как мы выехали из России, а через день - возвращение домой. Так что буду подводить некие итоги поездки, пока что бытово-житейские.
В замечательном индийском штате Гоа мы прожили полтора месяца из двухмесячной поездки в мир тепла, света, моря и гор.
Кто-то скажет, что там делать столько времени, можно всю Индию увидеть, а кто-то – зачем поехали в конце сезона. Мы же решили оставить дела прежние, неспешно погрузиться в новый для нас мир, и остаться там до наступления лета в Питере, да и до полного опустошения карманов и заначек )
Большим подспорьем в деле познания Индии до поездки стали сайты ogoa.ru и indostan.ru, а также отзывы друзей, посетивших Гоа в течении последнего года. Дело осложнялось тем, что друзья ездили только в сезон, а я никогда не был в тропических странах ранее и смутно представлял, что такое еще не муссон, но уже «несезон». Забегая вперед, скажу, что не так страшен зверь, да и вообще – не страшен.
Были куплены билеты в один конец до Гоа. Правда, за эту сумму по акции Эйр Арабиа в феврале можно было купить билеты туда-обратно с жесткими датами полетов и высокими штрафами при изменении этих дат. Но мы не знали, как нас встретит Индия и насколько жарче в Гоа не в сезон, поэтому придумали упростить задачу – действовать по обстоятельствам и покупать обратные, а также внутренние билеты на месте, за две-три недели до предполагаемой даты поездки.
Еще прошло достаточно мало времени, как мы уехали из Индии, и выводов по внутреннему состоянию, надеждах и сбывшихся ожиданиях делать считаю рано, поэтому подведу некие итоги по жизненно-важным прикладным моментам, важным при поездке… Надолго… В конце сезона.

Погода.
важней всего погода в Гоа )Collapse )
Море.
Море, море...Collapse )
Природа.
ПриродаCollapse )
Средства.
No money, no honeyCollapse )
Жители.
ЛюдиCollapse )
Транспорт.
Не роскошь, а средство передвиженияCollapse )
Жилье.
Спать в коробке не предлагать!Collapse )
Торговля.
Индия - это рынокCollapse )
Связь.
Позвони мне, позвони...Collapse )
Питание.
Приятного аппетита всем тем, кто ест клубнику со льдомCollapse )
В моём отчёте нет ничего о ночных маркетах, клубах, и ещё много чего, так как не интересовало )
Еще утром просыпался на Мэйн базаре в Дели под бибиканье рикш, а к вечеру уже погулял немного по району Катманду Боуда вблизи знаменитой ступы Бодхнахт (Боднат).
Вид с балкона гест-хауза прячуCollapse )

Гоа. Конец сезона

В пятницу рыбаки Палолема перестали выходить в море. Волны сильные, улова мало. На пляже возвели шатёр с музыкой и угощениями, празднуют конец сезона.

А сегодня утром в бушующем море утонул непалец, и это на пляже Палолема, где считается безопасное плавание благодаря бухте. Плавать действительно уже сложно, волны бьют неслабо, а обратные течения тянут в океан.
Отдыхающих всё меньше, торговцы разбирают свои палатки и складируют их до следующего сезона, но на каждого оставшегося туриста приходится в итоге всё больше внимания.
Мы же заканчиваем свой отдых на Гоа и уже скоро поедем на несколько дней в Дели, а затем полетим в Непал, ознакомиться с этой горной страной.
Арамболь - пляжная деревня на самом севере Гоа. В конце сезона (март-апрель 2013 года) мы увидели его таким.
Начнем с видов на пляжи Арамболя с горы.
ДалееCollapse )
В Арамболе мы часто ходили на озеро (Sweet Like), чтобы окунуться в него в жаркую погоду. Чисто, вода прозрачная, в отличие от бушующего сейчас океана. В этот раз решили совместить приятное купание с посещением местной достопримечательности – баньяна.
Дальше->>>Collapse )

Обезьяны в Арамболе

На прошлой неделе полез вечером на арамбольскую гору, сверху виды потрясающий, тут же рядом полянка, откуда стартуют парапланеристы, катающие туристов в тандеме. Наверху не жарко, ветер с моря обдувает, да и вид симпатичный открывается на пляж
Пляж Арамболя
Любуюсь видами, почему то оборачиваюсь и замираю - метрах в тридцати от меня бегает с десяток обезьянок. Встал как вкопанный и осторожно вытащил фотоаппарат. Качество видео не важное - цифровой зум.

Скутер в Арамболе.

Сегодня пытался снять скутер на пару дней в Арамболе.
Ранее не водил мопед.
Цена - 250 если на день-два, и 200 если на бОльший период. Нормально.
Просят ПОКАЗАТЬ водительские права, отвечаю, что дома - "ноу, сэр. Ит нот посиблл",
В другом месте вроде бы договорились, прошу показать, что как включать, выключать" - говорят, чтобы пошел поучился сначала,
В следующем месте требуют оригинал паспорта, даже если живу в двух домах от арендодателя.
В общем, не смог взять в прокат.
Разговариваю по-английски плохо, поэтому серъезен, когда говорю.
Почему не получается взять скутер: это отсутствие улыбки во время разговора на лице или карма такая?

цитата с форума ogoa.ru по поводу аналогичной ситуации на юге Гоа:

"Поскольку в благословенном штате Гоа такого быть не может в принципе, этому есть только одно логическое объяснение: вы своим видом и поведением настолько не внушаете доверия (или внушаете отторжение), что вам просто все вежливо отказывают, ссылаясь на необходимость прав."

Неужели? (
Пока все готовятся к встрече Сансета в Арамболе, в нескольких сотнях метров ближе к мысу проходит совершенно другая жизнь в поселении крабиков на береговой линии. Жизнь у них насыщенная, нужно еду найти, защитить жилье от соседа, а свою жизнь – от ворон и людей. Пожалуй, это единственные обитатели Гоа, которые не предлагают тебе такси, байк, комнату, футболку или траву. Единственное, что им нужно от человека – чтобы их оставили в покое.
Наравне с ходьбой босиком по линии прибоя наблюдение за жизнью крабов – у нас сейчас в хит-параде дел, которыми можно заниматься часами )))
Небольшое видео про житие крабов в тусовочном Арамболе
под катомCollapse )

Гоа. Приехали!

Вот уже две недели мы на Гоа. Жарко, солнечно и лениво. Ну, еще неделю поваляемся, пока волны совсем не станут большими. Моя мантра дня –
песня «Весна на улице Карла Юхана – Я никуда не спешу».